Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Я посмотрела Fruit Basket Specials. Хи. Этого получаса мне хватило на то, чтобы:
-добавить к летнему расписанию повторный просмотр ^__^
- быстренько проснуться и взяться за вторую серию работы ^__^
- додумать пару соображений.
Только сегодня днём я прочла ту готишную статью про сейю, которую нашёл Soundline. И, соответственно, кадры про работу аниматоров я смотрела очень-таки тематически.
Конечно, работа не из лёгких. А то, что она имеет такой флёр – нууууу, это из разряда неизбежного ^__^ Каждая девочка в детстве мечтает стать принцессой в розовом платье.
Тем не менее я тоже удивлялась и сочувствовала. В первую очередь аниматорам собственно. Поглядела я на ряды фазовщиков, чьи компьютеры поставлены почти вплотную друг к другу , увешаны бумажками с графиками и присыпаны сверху какими-то неаккуратными, прямо-таки неяпонскими кипами книжек – и вспомнила своих собственных друзей-трёхмерщиков.
Да ну. Наши работают в куда лучших условиях. И планшеты у наших попрофессиональнее будут. И спины, пожалуй, попрямее :/
Осанки вообще меня очень удивили. В нарезках показали и главного идеолога, и мангаку, и сейю, и композитора – все как один сидели подавшись вперёд и непременно жестикулировали головой ^__^
Сейю, однако, в этом отношении выигрывали. Нет, я.д., что их специализация – голос, что их внешняя пластика мало кого должна волновать. Но меня вот волнует ^__^ Их самих, впрочем, тоже, думаю. Индивидуальное обаяние и кем и где только не упоминаемая харизма играют, разумеется, свою роль. Но, думаю, их навыки профессионального самоконтроля если и не сразу очевидны, то легко распознаваемы.
Я рассматривала и расслушивала Окки-сенсея и Томокацу-сенсея. Безупречны. Головами не крутили, не хихикали, и особо глубоких поклонов я не заметила. Секи-младший, правда, продолжает поражать меня тем, как сквозь зубы втягивает воздух. Вот вижу я, в вайссовых треках это не было случайностью. Неужели это не считается дефектом, а.
А вот ещё мне давно непонятно, нон кА-то не озвучивалось: как же так получается, что профессия сейю не требует хорошего музыкального слуха. Вот поют они фальшиво – но разговаривают идеально, ловят настолько точные интонации, что диву даёшься.
Окки-сама показали ещё немножко в самом процессе записи – когда Сигуре хихикал и смеялся. Окки-сама делал то же самое со своей бумажкой в руках. И ай как хорошо делал – никаких тебе лишних телодвижений, никаких закаченных глаз, вообще ничего лишнего.
Я, конечно, постаралась обратить внимание на то, как они произносят слова. – то есть на то, как это выглядит. Мне кажется, я поймала разницу между сейю и всеми остальными – у тех дикция явно чётче, они губами двигают иначе.
А вообще их японский – ужасно понятный. Там только один человек для меня звучал совсем невнятно – думаю, дело всё-таки в его по-негритянски вывернутых губах и привычке говорить с улыбкой ^_^ Я тут же, я.д., подумала о Мидорикаве-сенсее ^__^ Прононс прононсом, это конечно – но вот его всегда отлично слышно, он-то выговаривает каждую буковку.
-добавить к летнему расписанию повторный просмотр ^__^
- быстренько проснуться и взяться за вторую серию работы ^__^
- додумать пару соображений.
Только сегодня днём я прочла ту готишную статью про сейю, которую нашёл Soundline. И, соответственно, кадры про работу аниматоров я смотрела очень-таки тематически.
Конечно, работа не из лёгких. А то, что она имеет такой флёр – нууууу, это из разряда неизбежного ^__^ Каждая девочка в детстве мечтает стать принцессой в розовом платье.
Тем не менее я тоже удивлялась и сочувствовала. В первую очередь аниматорам собственно. Поглядела я на ряды фазовщиков, чьи компьютеры поставлены почти вплотную друг к другу , увешаны бумажками с графиками и присыпаны сверху какими-то неаккуратными, прямо-таки неяпонскими кипами книжек – и вспомнила своих собственных друзей-трёхмерщиков.
Да ну. Наши работают в куда лучших условиях. И планшеты у наших попрофессиональнее будут. И спины, пожалуй, попрямее :/
Осанки вообще меня очень удивили. В нарезках показали и главного идеолога, и мангаку, и сейю, и композитора – все как один сидели подавшись вперёд и непременно жестикулировали головой ^__^
Сейю, однако, в этом отношении выигрывали. Нет, я.д., что их специализация – голос, что их внешняя пластика мало кого должна волновать. Но меня вот волнует ^__^ Их самих, впрочем, тоже, думаю. Индивидуальное обаяние и кем и где только не упоминаемая харизма играют, разумеется, свою роль. Но, думаю, их навыки профессионального самоконтроля если и не сразу очевидны, то легко распознаваемы.
Я рассматривала и расслушивала Окки-сенсея и Томокацу-сенсея. Безупречны. Головами не крутили, не хихикали, и особо глубоких поклонов я не заметила. Секи-младший, правда, продолжает поражать меня тем, как сквозь зубы втягивает воздух. Вот вижу я, в вайссовых треках это не было случайностью. Неужели это не считается дефектом, а.
А вот ещё мне давно непонятно, нон кА-то не озвучивалось: как же так получается, что профессия сейю не требует хорошего музыкального слуха. Вот поют они фальшиво – но разговаривают идеально, ловят настолько точные интонации, что диву даёшься.
Окки-сама показали ещё немножко в самом процессе записи – когда Сигуре хихикал и смеялся. Окки-сама делал то же самое со своей бумажкой в руках. И ай как хорошо делал – никаких тебе лишних телодвижений, никаких закаченных глаз, вообще ничего лишнего.
Я, конечно, постаралась обратить внимание на то, как они произносят слова. – то есть на то, как это выглядит. Мне кажется, я поймала разницу между сейю и всеми остальными – у тех дикция явно чётче, они губами двигают иначе.
А вообще их японский – ужасно понятный. Там только один человек для меня звучал совсем невнятно – думаю, дело всё-таки в его по-негритянски вывернутых губах и привычке говорить с улыбкой ^_^ Я тут же, я.д., подумала о Мидорикаве-сенсее ^__^ Прононс прононсом, это конечно – но вот его всегда отлично слышно, он-то выговаривает каждую буковку.
Прононс прононсом, это конечно – но вот его всегда отлично слышно, он-то выговаривает каждую буковку
Да, да. За что и люблю его в том числе
но разговаривают идеально, ловят настолько точные интонации, что диву даёшься.
Их этому учат специально. И еще - если к подобному голосовому артистизму нет хоть минимального природного призвания - в итоге это вылезет рано или поздно, халтурой.
А навыками профессионального самоконтроля я тоже всегда восхищаюсь. Иногда смотришь, как они во время концертов, ожидая своей очереди отвечать на впопросы, как бы отключаются - взгляд отсутствующий в пространство, замирают, и в то же время расслабленная поза.. Будто и не здесь. Минутная медитация. Но потом мобилизуются мгновенно - и вот уже пошла работа харизмой на зал. Уух!
О природном призвании у меня тоже есть пара вопросов. И соображений - тоже пара
И Мидорикаву-сенсея тоже оч хочется посмотерть прицельно.
а вот ютьюбские клипы я вообще не люблю, там и качество фиговое и мааало ((
глянуть, обязательно...я уже три дня как тащусь..сегодня вот еще про Инуэ выложу, нашел авишку)
Глянуть я собираюсь через пару дней - сегодня я не смогола преодолеть себя, надо было перкючиться совсем в другой модус :/
Во-первых, чем не индивидуальная особенность, а во-вторых, в работе у него это практически отсутствует.
Термин "практически" в контексте мне не ясен :/ Я слышу. Слышу, как, к примеру, он набирает воздух таким вот манером в вайссовых драмах - и понять не могу, что в этом хорошего/допустимого.
Неидеальная работа - в моём представлении неправильная работа. Даже и не смеюсь.
Дальше - речь, собственно, и идёт о том, какие, мм, средства возможно применить, делая персонажа. Секи-младший полагает, что у Кена ( профессионального, кстати говоря, спортсмена) проблемы с дыханием? Что ж, вполне можно было б допустить. Если б не тот факт, что таким же образом он сам, сейю собственной персоной, разговарвает везде и всегда. Подчеркнусь ещё раз - в роли самого себя, что и печалит. Ни в Gravitation, помнится мне, ни в "Корзинке" этого звукового сопровождения я не слышу - стало быть, дефект ненеисправимый.