Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Слушаю и переслушиваю с таким же удовольствием, как и все остальные драмы. Чего здесь особенного? А того, что мне никак не надоест Ая и что меня наконец-то проняли серьёзные интонации Кена. Нет, всё-таки больше всего Секи-младший нравится мне, когда он весел и брыкается – поэтому Theatre of Pain лидирует. А, да, ещё Gravitation, из-за этих же двоих, Коясу-сенсея и Томокацу-сенсея.
FFF же особенно хороша стрельбой и вообще техническими звуками – хороша почти как драмы про Шварц. Те – вообще вне конкуренции *__* А здесь все эти флэшбэки и внутренние монологи звучат в сопровождении быстро промотанной плёнки и щелчка клавиш. Прелесть что такое.
И странную штуку я здесь заметила: английские слова куда лучше удаются девушкам. Когда Мейган оценивает охранные системы, я только из контекста и несколько секунд спустя соображала, какое слово он произносит – ruumu, ereweitoru, bidioteepu… «Эсцет» в его исполнении я тоже не узнала. Ну, Окки-сенсей справился с ним ещё хуже ^__~
Кричать бы им всем поменьше. Точно, Ая – самый внятный, с самой чёткой дикцией.
И этот отличник, между прочим, перерезал президенту ШЕЮ. Не просто катаной ткнул. Странно, мне показалось.
После недавних разговоров и нашего с Ольхен давнего недоумения по поводу притягательности для японцев всего этакого псевдоготического я, я.д., внимательнее всего слушала сцену в нью-йоркском храме. Пара примечаний у меня конечно, есть – а чего удивительного ^__^
Монахиня произносит не проповедь – ПОУЧЕНИЕ. Приход сугубо традиционный – никакого там женского священства нет, эт вам не Гарлем. Потом: сдаётся мне, она вручает Ае Евангелие – цитаты только оттуда. Кроме того, всё Писание за неделю не осилишь. Да и не в традиции католиков ориентироваться на Ветхий завет, это скорее к братьям нашим меньшим протестантам ^__^
И Ая не молчит, оценивая свои впечатления: не знаю, пожимал ли он плечами, но веское betsu ni сказал: ничего, мол, сказать не могу. Словечко это НЕПРИЯТИЯ не означает. И да, об этом подробнее Ая ниже и скажет.
Потом, монахиня НЕ приписывает Ае уверенности в том, что его грехи прощены. Смысл диалога – в другом: она говорит – подумай, ведь твои бесчисленные (сотни и сотни) грехов прощены. Это она в этом убеждена. Не он.
Вообще шикарный персонаж получился. Я знаю похожих ^__^ Я б эти интонации отдала сестре Амамии. А её голос в последней фразе – правда ведь, Господи? – заворожил меня абсолютно *__* Вот, телепат, я об этом говорила, вот понимаешь, в чём разница: таким голосом отношения детей и отца не озвучивают.
А вообще-то я не поняла, почему драма на сайте висит в виде пересказа. Во всяком случае – это очень точный пересказ.
Возвращаясь к Кену (возвращаясь и возвращаясь ^__^) : я поняла наконец, чем меня зацепил здесь Кенов голос. Про интонации разговор отдельный – я смотрю, у нас вообще традиция целая складывается: послушать драмку и высказаться подробно, какой сенсей как вздохнул, где речитатив поменял на эмоциональный выплеск и у кого лучше выходит сказать “urusai” ^__^ Рик ака Брэд и Alce, я ваши обзоры читаю с ааааагромным удовольствием – даже когда молчу ^__~
А, да, Кен. Я сегодня поняла: звуки «в нос». Т.е. я не думаю, что формулирую правильно. Я думаю, что здесь задняя стенка горла участвует и мягкая часть нёба – но как это сказать правильно, я не знаю :/ Словом, Секи-младший произносит слоги на «м» и «н» и “yo” в конце слов так же, как Мидорикава-сенсей. Вот *____* Ещё я отметила про его голос то, что он зело разнообразен (ага, великое откровение): вот говорит человек секунд тридцать в одном регистре и при этом ещё и громкость не меняет вообще – это, например, когда он браткам в квартире Кимики объясняет, куда надо стрелять. Я сегодня ещё успела посмотреть большущий блок «Принца Тенниса» ( нееееееееет, я сделаю всё, что в моих силах и перестану терроризировать себя за потраченное время >__<
и, повторно повлюблявшись в персонажей, отметила этот же приём у Ибу Синдзи: тихо, ровно, не повышая голос, выплёскивать эмоции.
И кто там у него сейю, а.
А Тезка всёавно лучче всех *__*
А ещё у Кена классные аргументы. Я, телепат, опять говорю о католической системе зрения. Сцена у фонтана ( не. Как здесь не засмеяться :/) хороша безмерно – никакой текст не передаст этих пауз, этого выделения слов, этого хриплого в ключевых местах голоса. Любопытно – Кен явно, как мне показалось, выделил Сиона как причину своего безвозвратного падения. Не Аяме. Я чего-то не знаю?? И, кстати говоря, он в этом фонтанном диалоге использует почти те же слова, что и в давешнем разговоре с Аяме в храме: он падает не в пропасть – он «погружается во мрак».
Вайсс.
Неточные уточнения к фонтанным сценам. Вот появился Ая и заговорил о своём холодном сердце: отвечая на Кенов вопрос о прошедших двух годах, он сказал что-то вроде «Успех оказалось невозможно повторить». Никаких «мы» он в виду не имел. Тем не менее фрагмент стал ненамного понятнее :/
Нет, я не в силах выбирать самого-рассамого любимого сейюП.ч. давно выбрала. Кроуфорда здесь нет, так что я заслушалась ещё и Мамору. Ах, да кто ж их учит так разнообразно разговаривать, а. Фантастические люди. Я тут про него только пару слов скажу – тоже уточняя: он говорит Ае, что не сможет быть его ТОВАРИЩЕМ – а другом-то он Ае не переставал быть. Весь строй предложений об этом так и кричит.
И последнее. Звуков на сегодня вышло слишком много, это да – но я решила-таки поработать напоследок под вайссовые саундтреки. И вспомнила, как недавно осознала: есть люди, искренне не любящие, когда сейю ПОЮТ. Т.е. однозначно предпочитают разговаривающих. Мне отчего-то никогда не было дико слушать поющего Аю или там соображать, насколько более высоким голосом Окки-сама поёт. Собираю я сейчас, кстати говоря, его последний альбомчик – тот, с розовым зайцем, Usamimi Kamen. Конечно, смешно. Конечно, ДИКО смешно – но это если знать картинку. А голос-то остаётся голосом профессионала.
FFF же особенно хороша стрельбой и вообще техническими звуками – хороша почти как драмы про Шварц. Те – вообще вне конкуренции *__* А здесь все эти флэшбэки и внутренние монологи звучат в сопровождении быстро промотанной плёнки и щелчка клавиш. Прелесть что такое.
И странную штуку я здесь заметила: английские слова куда лучше удаются девушкам. Когда Мейган оценивает охранные системы, я только из контекста и несколько секунд спустя соображала, какое слово он произносит – ruumu, ereweitoru, bidioteepu… «Эсцет» в его исполнении я тоже не узнала. Ну, Окки-сенсей справился с ним ещё хуже ^__~
Кричать бы им всем поменьше. Точно, Ая – самый внятный, с самой чёткой дикцией.
И этот отличник, между прочим, перерезал президенту ШЕЮ. Не просто катаной ткнул. Странно, мне показалось.
После недавних разговоров и нашего с Ольхен давнего недоумения по поводу притягательности для японцев всего этакого псевдоготического я, я.д., внимательнее всего слушала сцену в нью-йоркском храме. Пара примечаний у меня конечно, есть – а чего удивительного ^__^
Монахиня произносит не проповедь – ПОУЧЕНИЕ. Приход сугубо традиционный – никакого там женского священства нет, эт вам не Гарлем. Потом: сдаётся мне, она вручает Ае Евангелие – цитаты только оттуда. Кроме того, всё Писание за неделю не осилишь. Да и не в традиции католиков ориентироваться на Ветхий завет, это скорее к братьям нашим меньшим протестантам ^__^
И Ая не молчит, оценивая свои впечатления: не знаю, пожимал ли он плечами, но веское betsu ni сказал: ничего, мол, сказать не могу. Словечко это НЕПРИЯТИЯ не означает. И да, об этом подробнее Ая ниже и скажет.
Потом, монахиня НЕ приписывает Ае уверенности в том, что его грехи прощены. Смысл диалога – в другом: она говорит – подумай, ведь твои бесчисленные (сотни и сотни) грехов прощены. Это она в этом убеждена. Не он.
Вообще шикарный персонаж получился. Я знаю похожих ^__^ Я б эти интонации отдала сестре Амамии. А её голос в последней фразе – правда ведь, Господи? – заворожил меня абсолютно *__* Вот, телепат, я об этом говорила, вот понимаешь, в чём разница: таким голосом отношения детей и отца не озвучивают.
А вообще-то я не поняла, почему драма на сайте висит в виде пересказа. Во всяком случае – это очень точный пересказ.
Возвращаясь к Кену (возвращаясь и возвращаясь ^__^) : я поняла наконец, чем меня зацепил здесь Кенов голос. Про интонации разговор отдельный – я смотрю, у нас вообще традиция целая складывается: послушать драмку и высказаться подробно, какой сенсей как вздохнул, где речитатив поменял на эмоциональный выплеск и у кого лучше выходит сказать “urusai” ^__^ Рик ака Брэд и Alce, я ваши обзоры читаю с ааааагромным удовольствием – даже когда молчу ^__~
А, да, Кен. Я сегодня поняла: звуки «в нос». Т.е. я не думаю, что формулирую правильно. Я думаю, что здесь задняя стенка горла участвует и мягкая часть нёба – но как это сказать правильно, я не знаю :/ Словом, Секи-младший произносит слоги на «м» и «н» и “yo” в конце слов так же, как Мидорикава-сенсей. Вот *____* Ещё я отметила про его голос то, что он зело разнообразен (ага, великое откровение): вот говорит человек секунд тридцать в одном регистре и при этом ещё и громкость не меняет вообще – это, например, когда он браткам в квартире Кимики объясняет, куда надо стрелять. Я сегодня ещё успела посмотреть большущий блок «Принца Тенниса» ( нееееееееет, я сделаю всё, что в моих силах и перестану терроризировать себя за потраченное время >__<

И кто там у него сейю, а.
А ещё у Кена классные аргументы. Я, телепат, опять говорю о католической системе зрения. Сцена у фонтана ( не. Как здесь не засмеяться :/) хороша безмерно – никакой текст не передаст этих пауз, этого выделения слов, этого хриплого в ключевых местах голоса. Любопытно – Кен явно, как мне показалось, выделил Сиона как причину своего безвозвратного падения. Не Аяме. Я чего-то не знаю?? И, кстати говоря, он в этом фонтанном диалоге использует почти те же слова, что и в давешнем разговоре с Аяме в храме: он падает не в пропасть – он «погружается во мрак».
Вайсс.
Неточные уточнения к фонтанным сценам. Вот появился Ая и заговорил о своём холодном сердце: отвечая на Кенов вопрос о прошедших двух годах, он сказал что-то вроде «Успех оказалось невозможно повторить». Никаких «мы» он в виду не имел. Тем не менее фрагмент стал ненамного понятнее :/
Нет, я не в силах выбирать самого-рассамого любимого сейю
И последнее. Звуков на сегодня вышло слишком много, это да – но я решила-таки поработать напоследок под вайссовые саундтреки. И вспомнила, как недавно осознала: есть люди, искренне не любящие, когда сейю ПОЮТ. Т.е. однозначно предпочитают разговаривающих. Мне отчего-то никогда не было дико слушать поющего Аю или там соображать, насколько более высоким голосом Окки-сама поёт. Собираю я сейчас, кстати говоря, его последний альбомчик – тот, с розовым зайцем, Usamimi Kamen. Конечно, смешно. Конечно, ДИКО смешно – но это если знать картинку. А голос-то остаётся голосом профессионала.
Это она в этом убеждена. Не он.
Так он ведь, если я правильно помню, как раз верит в то, что такого, как он, прощать не то что невозможно, а и не стоит даже силы тратить?
какой сенсей как вздохнул, где речитатив поменял на эмоциональный выплеск
соображать, насколько более высоким голосом Окки-сама поёт
В некоторых моментах, когда он поет особенно высоким голосом, меня аж подбрасывает
Ты скажи лучше, чего именно ты не пронюхала в диалогах с Рейко.
Что до диалогов в Нью-Йорке: а ты посмотри внимательно на драмский текст: впечатление ровно такое, что Аина концепция греха включает в себя автоматический сброс, так сказать :/ Тема для меня, я.д., сугубо интересная
полно места для повыпендриваться
И да, я помню, как тебе интересно про молодого Окки-сама
И, пожалуйста, поясни про обобщения.
ох-ох-ох, ну что ж делать, если так и тянет поделиться
Секи-младший произносит слоги на «м» и «н» и “yo” в конце слов так же, как Мидорикава-сенсей. Вот *____* Ещё я отметила про его голос то, что он зело разнообразен (ага, великое откровение): вот говорит человек секунд тридцать в одном регистре и при этом ещё и громкость не меняет вообще
Вот, да, согласен, правильно! Подпишусь под каждым словом! Именно за это я Секи-мл. и люблю!Такие иногда "обиженные" интонации, особенно у Кё это слышно, ой меня выноосиит...
Я не смеюсь, я радуюсь!
Тебе действительно будет хорошо, если я буду добавлять свою копеечку??
Конечно, мне просто замечательно будет, почему нет?
чего именно ты не пронюхала в диалогах с Рейко
Секи я, как это ни странно, опознаю с трудом. И никогда особо к голосу не прислушивалась. А когда слушала вайсовские драмы, меня стукнуло, что он тоже голосом ого-го чего может делать. Я даже чуть Кена не полюбила после этого! Потому что в драмах он... взрослый. И пугающий.
а ты посмотри внимательно на драмский текст:
Посмотрю. Вечером.
я помню, как тебе интересно про молодого Окки-сама
Мне про Окки-сама интересно всякого! Просто мне кажется, раньше он поживее как-то был. Но поет он всегда классно.
на смех, впрочем, я всё же западаю сильнее всего
Я вообще смех подмечаю у всех сэйю. Хммм, а у кого же мне больше всего нравится? Надо вспомнить.
видела, кстати, вчерашнюю фотографию в розьвом свитере?
Нет! Где?!
поясни про обобщения
Я к тому, что неправильно, имхо, было бы говорить - "Я люблю, когда сэйю поют", равно как и "Я эту фигню с поющими сэйю слушать не буду". Потому что все поют по-разному. У того же обожаемого Кониши я половину треков отложила в далекую папочку, потому что фу. А так, поющие сэйю - вещь очень специфическая. Мне, например, довольно долго въезжать пришлось.
Такие иногда "обиженные" интонации
Ууу, кто у нас главный мастер по обиженным интонациям?
Гомен, если меня не остановить, я вам комменты длиннее поста накатаю
Да зачем что-то ещё делать, просто продолжай ^__~ И расскажи про устные варианты ^__^
И да и оооой, Кё я тоже до сих пор люблю нежно-пренежно *__* Какой мальчишка вышел, чудо что такое *__* А вдруг у «Корзинки» продолжение есть.
Что-то мне опять плохо: как кого из любимцев послушаю или вспомню – так сразу хочется ещё и ещё и ещё :/
verdigris
Нууууу, ты меня длинными комментариями не пугай, я сама из болтливых , так что полный ирассяй ^__~ И, думаю, я себя тоже сдерживать не стану. Надеюсь, не пожалею потом.
Кен в драмах офигительный. Разумный, логичный, последовательный и, прямо таки не побоюсь сказать – самый умненький. Чего ж такого не полюбить ^__^ Интересно вот, кстати – тебе в самом деле голос кажется недостаточно индивидуальным? Характерным?
Про Окки-сама. Вот о ком я могу бесконечно, наверное. Не то чтоб очень уж много знала – но читаю в прямом смысле всё, что попадается на глаза. Забавнее всего его собственный блог, конечно. Я вообще плохо представляю, как люди меняются с годами. Телепат развил замечательную мысль о том, что есть т.н. «возрастные» профессии – думаю, сейю попадают в эту категорию полностью. Вести себя так, как он себя ведёт сейчас – свойственно двадцатипятилетнему, думаю. Но вот выходит же у него просто и естественно. То же самое могу повторить про Мидорикаву-сенсея. Других, кажется, я в неформальной обстановке практически не видела :/
Кстати о неформальности. Я в целом примерно о том же подумала, когда прочла той девочки соображение: не любить чужое пение – стало быть, явно ориентироваться на полдесятка знакомых имён. У кого-то есть слух, у кого-то есть некоторый вкус. А кто-то может любую развесистую попсу спеть так, что заслушаешься и захочешь того самого ещёоооооооооо *__* Ну вон Окки: слух минимальный, но это обаяние через край перекрывает всё – даже не видишь человека, а слушаешь голос – и грузишься в эндорфины ^__^ Это, кстати говоря, к вопросу про розовый свитер XD Если очень захочешь, я ночью найду ссылку по истории, это было где-то в сейюшных сообществах; сама картинка вон внизу. Девчонки там нарадоваться не могли на его новую причёску с одним глазом, а я остановиться не могла и глаз не отрывала от этого чуууудного розового. Я до сих пор очень серьёзно завидую людям, которые могут когда угодно и в чём угодно выглядеть так, как будто они в полном порядке.
И КТО мастер обиженных интонаций??
Да зачем что-то ещё делать, просто продолжай ^__~ И расскажи про устные варианты ^__^
И да и оооой, Кё я тоже до сих пор люблю нежно-пренежно *__* Какой мальчишка вышел, чудо что такое *__* А вдруг у «Корзинки» продолжение есть.
Что-то мне опять плохо: как кого из любимцев послушаю или вспомню – так сразу хочется ещё и ещё и ещё :/
verdigris
Нууууу, ты меня длинными комментариями не пугай, я сама из болтливых , так что полный ирассяй ^__~ И, думаю, я себя тоже сдерживать не стану. Надеюсь, не пожалею потом.
Кен в драмах офигительный. Разумный, логичный, последовательный и, прямо таки не побоюсь сказать – самый умненький. Чего ж такого не полюбить ^__^ Интересно вот, кстати – тебе в самом деле голос кажется недостаточно индивидуальным? Характерным?
Про Окки-сама. Вот о ком я могу бесконечно, наверное. Не то чтоб очень уж много знала – но читаю в прямом смысле всё, что попадается на глаза. Забавнее всего его собственный блог, конечно. Я вообще плохо представляю, как люди меняются с годами. Телепат развил замечательную мысль о том, что есть т.н. «возрастные» профессии – думаю, сейю попадают в эту категорию полностью. Вести себя так, как он себя ведёт сейчас – свойственно двадцатипятилетнему, думаю. Но вот выходит же у него просто и естественно. То же самое могу повторить про Мидорикаву-сенсея. Других, кажется, я в неформальной обстановке практически не видела :/
Кстати о неформальности. Я в целом примерно о том же подумала, когда прочла той девочки соображение: не любить чужое пение – стало быть, явно ориентироваться на полдесятка знакомых имён. У кого-то есть слух, у кого-то есть некоторый вкус. А кто-то может любую развесистую попсу спеть так, что заслушаешься и захочешь того самого ещёоооооооооо *__* Ну вон Окки: слух минимальный, но это обаяние через край перекрывает всё – даже не видишь человека, а слушаешь голос – и грузишься в эндорфины ^__^ Это, кстати говоря, к вопросу про розовый свитер XD Если очень захочешь, я ночью найду ссылку по истории, это было где-то в сейюшных сообществах; сама картинка вон внизу. Девчонки там нарадоваться не могли на его новую причёску с одним глазом, а я остановиться не могла и глаз не отрывала от этого чуууудного розового. Я до сих пор очень серьёзно завидую людям, которые могут когда угодно и в чём угодно выглядеть так, как будто они в полном порядке.
И КТО мастер обиженных интонаций??
А про погружение во мрак -- надо исправить Кукол?
*разводит руками* Я не врубаюсь в него сразу же. Ну, скажем, Окки я могу с одного вздоха узнать. А Секи обычно не регистрируется, только потом вдруг улавливаю какую-то характерную интонацию и тогда понимаю, что это он.
читаю в прямом смысле всё, что попадается на глаза
А про него есть что-нибудь на английском? Я бы с удоволсьтвием почитала блог, но блин, японским не владею
Это, кстати говоря, к вопросу про розовый свитер
Я как раз вчера на МориМорином сайте смотрела фотки с забавными комментами по поводу его шмоток. Вот уж кто действительно в темноте одевается ^.^ А больше всего мне понравилась сентенция в духе "От такого у любого нормального человека глаза на лоб полезут, но что самое странное - ему идет!"
Если очень захочешь, я ночью найду ссылку по истории
Хочу
глаз не отрывала от этого чуууудного розового
Ааа, эту фотку я не пропустила, да! Еще успела поудивляться, как он оброс. Вообще, наверное, ему идет
КТО мастер обиженных интонаций??
Зайка-сан, конечно
Я прочла только что про твою занятость . Знакомо :/ Я тоже, начиная с сегодня, пожинаю плоды вчерашнего безделья. Нет, всё-таки зря я проторчала за мультяшками и рисунками целый день
Ну и КТО мне теперь по Сиона объяснит?
Что касается исправлний - ну да, ну да. По-хорошему там ещё неск. мест непременно поправить бы надо. И какое-то количество фраз я всё же вообще не разобрала
Да, откровенно и бессмысленно жалуюсь.
verdigris
Мм. Как интересно про Секи-младшего. Я теперь тоже хочу повнимательнее послушать и поотслеживать собственную скорость узнавания. Про Окки-сама - да, дааааа, с полсекунды, тоже, буквально XD
Да знаю я, что это болезнь. Ну и ладно
Всё, что мне встречалось по-английски - это всяческий девчонкинский трёп на сообществах, кот. ты знаешь. Искать что-то целенаправленно у меня, увы, времени нет. Да и вообще - мне всё-таки не двадцать, я ни в Японию не собираюсь с плакатиком попрыгать на ивентах, ни рыдать от невозможности личной встречи не получается
Если у тебя есть минимальные познания в японском, можно пользоваться подстрочными переводчиками, посмотри вот сюда в первую очередь, это самый лучший, умненький: http://yakusu.ru/ Есть ещё вавилонская рыбка, но она дииииииико смешная, это так, умереть от смеха, но общий смысл всё-таки уловить. Вот ссылка на всякий случай: http://babel.altavista.com/tr У меня была мысль переводить у себя его записи - да всё ж времени мало, я не переводчик :/ Но вот если чего у него увидишь и интересно станет - скажи, я переведу
И не наговаривай на себя, вы вон с Риком столько всего любопытного про них знаете
Про ссылку: истрия с анектодическим невезением. Я ПРЯМО ВЧЕРА взяла и вычистила и историю, и кукиз, п.ч. мегааплоад к себе не пускал, гад. И где я это видела - ума теперь не приложу, перелистала сейчас сообщества - нету
Только чур, МНОГО
По-хорошему там ещё неск. мест непременно поправить бы надо.
Ы, ы. Надо.
Всё. Обнимаю и убегаю в аврал.
И ещё раз обнимаю
У меня есть несколько человек, которых я узнаю почти всегда и почти сразу. Про некоторых могу и посомневаться, если они в очень необычном для себя амплуа. Но, наверное, Хаями я не смогу пропустить нигде. А, было забавно, когда я отказывалась узнавать Коясу в Грави! До сих пор с трудом верю
мне всё-таки не двадцать, я ни в Японию не собираюсь с плакатиком попрыгать на ивентах
Да ладно тебе
А сам он пишет очень забавно
А ссылку-то дай?
Есть ещё вавилонская рыбка
Дааа, рыбку мы знаем, спасибо
вы вон с Риком столько всего любопытного про них знаете
Это Рик знает, потому что он охотится за Зайковыми историями! А у меня фленту-то времени читать нет, какие уж тут интервью и сплетни
Меня примерно так же веселят высветленные волосы
Не, я к волосам нормально. Ну... Морикаве, в общем, идет
Всё взаимно, ты знаешь *__*
Будет время - вернёмся к драмам, не сомневайся. У меня ещё пара черновиков недоразобранные лежат. И знаешь вот что: пропала у меня вторая половина вторых Крашерз
verdigris
Ну да, Коясу-сенсей в Gravitation хорош невозможно
"Истинное маньячество" звучит гордо
Ну, я к-н дойду до почты
Нет, телеграф не там.