Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Надо уже завершить американские фотозаписи; вот, нью-йоркская часть.
Our first steps in New York as we arrived there at late evening.
1.

Наш бруклинский угол ночью не очень-то разглядишь, огоньков маловато ) Но обгулять ближние окрестности мы обгуляли, влезли на крышу нашего дома ( рука дрогнула , конешно; уж очень нереальное ощущение было: стоишь на вершине мира над улицами, до горизонта крыши сказочных форм, перед глазами проезжают метрополитенские вагончики).
2.

Решили поступить по-киношному, поехали на Манхэттен, глядеть ночную подсветку и пялиться на небоскрёбы. Бруклин удивительный: похож одновременно на нетуристический южный городок с низкоэтажной застройкой и множеством пустоватых пространств – и в то ж время американскость, залитая во все полости, просматривается навскидку.
ВП моментально выучился обращаться с тамошним метрополитеном; уже не представляю, как я без него буду ориентироваться в чужих городах. Очевидно, как и прежде: тратить кучу времени, пялясь на карты и схемы.
3.

Ещё он и снимает лучше меня зато я определилась с любимой областью съёмки: архитектура ) , у мен вновь не хватало дыхания на длинную выдержку. Всё равно: мои первые небоскрёбы! )
4.

Опять неуловимые признаки метро и дрожащие небоскрёбы: снимала в общем на ходу, от избытки впечатлений, без затеи сделать что-то серьёзное. Просто идти в центр Нью-Йорка без фотоаппарата в своей первый веер показалось противоестественным )
Метрополитен НЕ имеет внятных внешних признаков: только фонари при спуске, притом разного цвета.
Особенно непривычно отсутствие прямых переходов между противоположными станциями.
5.

У ВП сумерки и фонари выходят куда лучше:
6.

Это мы с ним несколько часов разгуливали по Центральному парку, и он показал себя многообразным молодцом.
Искали «Дакоту»; нашли. В уже полной темноте прошли по Земляничным полянам и прочим _памятникам_. Духов не чувствую, увы мне; чувствую зато, чего хотела: наслоения, метаисторию, чего-нибудь ещё такое винегретно-ирландскорагушное.
7.

Пандан, хехе.
Центральный парк вечером почти пуст, даже русская речь слышна не везде )
8.

Что ещё было в темноте: ну не удержалась я, там за мной на стене написано «Тиффани», а какая девочка с любовью к старым фильмам удержалась бы )
9.

Ещё одна знаменитая девочка, ВП в детстве читал эту книжку, вообще всю серию читал, и смотрели мы вдвоём )
Мимо «Плазы» мы как раз и проходили в ночи, и какой сильный киношно-книжный заряд получили *__*
10.

Прокиношное: безусловно, Неёрк сильнее всего окрасился для меня в вудиалленский колер.
11.

Наша ветка метро не проходила по легендарному Бруклинскому мосту, но мы видели его, видели.
Вот заодно из того же фильма кадр, с Довженкою и «Тюсингурою», я прямо растеклась по креслу )
12.

И часто проходили мимо воздушных путей метрополитена в своём бруклинском углу, и сквозь чугун светило солнце, и опоры дрожали, и были проклёпаны, покрыты толстыми слоями старых красок:
13.

Под опорами – неоклассицизм с весёлыми картинками , рядом крошечные (как в Японии) садики в три дерева. Очень напомнило кусочки Севастополя, каким я видела его этим летом: заключённая в рамки растительность, потёрханный ампир, мрамор в пыли.
14.

Бруклин вблизи тех мест, где мы жили почти Одесса, правда?
15.

Есть фрагменты повыразительнее, выкрашенные в негритянско-детсадские цвета, играющие в Настоящие Особняки:
16.

Поэтому выбор между днём \ вечером мне в общем делать и не приходится: ночью можно подчеркнуть пластику фасадов, ага, и _неузнаваемо_ осветить, и превратить фрагмент города в остров сокровищ. Всё притягивает, везде (особенно в первый раз) замедляешь шаг; я поймала наконец сравнение: ночью чувствую себя в городе как в аквариуме.
16.

Стоя в аквариуме, снимала через стекло другой аквариум )
17.

И ещё пара ночных культовых шшэлчков: вот сюда, в стеклянный кубик, весь мир бегает за айфоньчиками
Our first steps in New York as we arrived there at late evening.
1.

Наш бруклинский угол ночью не очень-то разглядишь, огоньков маловато ) Но обгулять ближние окрестности мы обгуляли, влезли на крышу нашего дома ( рука дрогнула , конешно; уж очень нереальное ощущение было: стоишь
2.

Решили поступить по-киношному, поехали на Манхэттен, глядеть ночную подсветку и пялиться на небоскрёбы. Бруклин удивительный: похож одновременно на нетуристический южный городок с низкоэтажной застройкой и множеством пустоватых пространств – и в то ж время американскость, залитая во все полости, просматривается навскидку.
ВП моментально выучился обращаться с тамошним метрополитеном; уже не представляю, как я без него буду ориентироваться в чужих городах. Очевидно, как и прежде: тратить кучу времени, пялясь на карты и схемы.
3.

Ещё он и снимает лучше меня
4.

Опять неуловимые признаки метро и дрожащие небоскрёбы: снимала в общем на ходу, от избытки впечатлений, без затеи сделать что-то серьёзное. Просто идти в центр Нью-Йорка без фотоаппарата в своей первый веер показалось противоестественным )
Метрополитен НЕ имеет внятных внешних признаков: только фонари при спуске, притом разного цвета.
Особенно непривычно отсутствие прямых переходов между противоположными станциями.
5.

У ВП сумерки и фонари выходят куда лучше:
6.

Это мы с ним несколько часов разгуливали по Центральному парку, и он показал себя многообразным молодцом.
Искали «Дакоту»; нашли. В уже полной темноте прошли по Земляничным полянам и прочим _памятникам_. Духов не чувствую, увы мне; чувствую зато, чего хотела: наслоения, метаисторию, чего-нибудь ещё такое винегретно-ирландскорагушное.
7.

Центральный парк вечером почти пуст, даже русская речь слышна не везде )
8.

Что ещё было в темноте: ну не удержалась я, там за мной на стене написано «Тиффани», а какая девочка с любовью к старым фильмам удержалась бы )
9.

Ещё одна знаменитая девочка, ВП в детстве читал эту книжку, вообще всю серию читал, и смотрели мы вдвоём )
Мимо «Плазы» мы как раз и проходили в ночи, и какой сильный киношно-книжный заряд получили *__*
10.

Прокиношное: безусловно, Неёрк сильнее всего окрасился для меня в вудиалленский колер.
11.

Наша ветка метро не проходила по легендарному Бруклинскому мосту, но мы видели его, видели.
Вот заодно из того же фильма кадр, с Довженкою и «Тюсингурою», я прямо растеклась по креслу )
12.

И часто проходили мимо воздушных путей метрополитена в своём бруклинском углу, и сквозь чугун светило солнце, и опоры дрожали, и были проклёпаны, покрыты толстыми слоями старых красок:
13.

Под опорами – неоклассицизм с весёлыми картинками , рядом крошечные (как в Японии) садики в три дерева. Очень напомнило кусочки Севастополя, каким я видела его этим летом: заключённая в рамки растительность, потёрханный ампир, мрамор в пыли.
14.

Бруклин вблизи тех мест, где мы жили
15.

Есть фрагменты повыразительнее, выкрашенные в негритянско-детсадские цвета, играющие в Настоящие Особняки:
16.

Поэтому выбор между днём \ вечером мне в общем делать и не приходится: ночью можно подчеркнуть пластику фасадов, ага, и _неузнаваемо_ осветить, и превратить фрагмент города в остров сокровищ. Всё притягивает, везде (особенно в первый раз) замедляешь шаг; я поймала наконец сравнение: ночью чувствую себя в городе как в аквариуме.
16.

Стоя в аквариуме, снимала через стекло другой аквариум )
17.

И ещё пара ночных