Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Проиркутское ещё: музей
тамошний художественный хорош. Не могу сказать, что по иконным залам я ходила больше прочего, к сожалению: залы те невелики. Однако смотреть было на что, и снимать опять(!) разрешено. Со съёмкой мне и здесь не очень повезло: развеска в музее нарочито, что ли, блик-френдли, всё больше против окон.
Несколько балканских трогательных, наивных вещей – красивых, как стены Грачаницы и Студеницы, с дивными красками и игнорированной анатомией.
1.

2.
Левкасище на них толстый, глазки с прищщщуром всё больше, греческие такие, с мыслью на заднем фасаде. Ленточки мне понравились очень у ангелов – по всей причёске.
3.

Балканских совсем немного, полторы стены негусто увешано; а потом висит _текст_. Символизм цвета, обратная перспектива, Все Друзья и Знакомые Кролика здесь.
4.
Потом развешано русское средневековье, радость сплошная. Я такую же радость испытала, когда в страшную сорокаградусную жару шла по Нагасаки в сторону католической семинарии и храма Ураками мимо парка про атомную бомбу, полного УЖАСА. Шла мимо стены детского сада с изображёнными в полный рост человечками в хороводе. Они были синенькие и голубенькие, нарисованные детской, не знающей слова «не умею», рукой.
5.

6.

Несколько вещей классом повыше, к Москве поближе:
7.
Фактура там ну очень уж хороша. Несколько ликов крупно наснимала – м.б., со старшими удастся попробовать потренироваться; такой типаж легко цепляется к _художественной_ реставрации.
8.

9.
Московское же «Рождество» - в лучах бокового света, по соседству со страшно бликующей витриной. Но лик Младенца меня поразил, просто поразил; и животные такие классные – как почти всегда в Рождестве )
10.
И кони, кони там тоже того – все такие с Востока, персицкие, с глазаме.
11.
Потом , в самом подходящем в смысле освещения месте, развешаны поздние-провинциальные-деревянненькие. Такую архитектуру и мои лехко изобразят. А некоторые учащие ещё и базу теоретическую подведут. Про особый символизм некруглых куполов.
12.
На Север тоже загляделась; успела позабыть, как это выглядит в натуре.
13.
На свт. Николая тоже залюбовалась: у него что МЕЧ, что розьвенький храмик – прелесть как выразительны ) И елизаветинские фигурки, внизу приписанные, да прям по дереву без фону - тоже нечасто встречаются.
14.

15.
Тут я вообще замерла от восторга : атрибуция там была какая-то совсем уж мудрёная, да ладно; а холстина какова кондовая! А ангелы с румянчиком и гвардейским выражением лиц и крыл! Но самое-рассамое – синсэнгумский узор из треугольничков по ободку:
16.

17.
Ещё из поздних Северов – то ли про Сольвычегодск там писали:
18.
Я всё цвет Иордана пыталась поймать, да окно здорово мешало. Вода в реке такого неимоверно-изумрудного оттенка, почти как музейные стены. Восхитил ещё мееееленький кракелюр под ушедшим серебром (хотя, похоже, там алюминиевый сплав).
19.
Опять северный Север – фигурки! Конь! Нарратив в середине! )
И Чорный ХвостЪ.
20.
Совсем уж восемнадцатый – правильный, тщательно написанный. А реставрационные заплаты (по фону) вызвали, как бы это сказать, недоумение. Надеюсь, их делали _давно_, иначе мне трудно объяснить вываливающийся цвет и чернющий, проваленный тон, не говоря о странной, совсем не приближающейся к оригиналу фактуре вставок.
21.
Мне очень хотелось оказаться неправой, мало знающей; да только в отделе живописи видела я всё того же качества чинку – временами _чудовищную_.
Зато здесь видна холстина, всем холстинам холстина. Хехе в сторону наших любителей _марли_.
22.
Дорогущие образцы, упрятаны ещё и под стекло.
23.

Оружейная палата вообще лёжа проводит время, не подступишься никак :\
24.
Работ по металлу тоже немного, и уровня не очень-то провинциального.
25.

Но хранятся вообще в соседнем зале, рядом с чашками-ложками. А вот эта пара вообще так вот и висит: цата сверху, венец свисает. Что думать об искусствоведах – НЕ ЗНАЮ.
26.

тамошний художественный хорош. Не могу сказать, что по иконным залам я ходила больше прочего, к сожалению: залы те невелики. Однако смотреть было на что, и снимать опять(!) разрешено. Со съёмкой мне и здесь не очень повезло: развеска в музее нарочито, что ли, блик-френдли, всё больше против окон.
Несколько балканских трогательных, наивных вещей – красивых, как стены Грачаницы и Студеницы, с дивными красками и игнорированной анатомией.
1.

2.

Левкасище на них толстый, глазки с прищщщуром всё больше, греческие такие, с мыслью на заднем фасаде. Ленточки мне понравились очень у ангелов – по всей причёске.
3.

Балканских совсем немного, полторы стены негусто увешано; а потом висит _текст_. Символизм цвета, обратная перспектива, Все Друзья и Знакомые Кролика здесь.
4.

Потом развешано русское средневековье, радость сплошная. Я такую же радость испытала, когда в страшную сорокаградусную жару шла по Нагасаки в сторону католической семинарии и храма Ураками мимо парка про атомную бомбу, полного УЖАСА. Шла мимо стены детского сада с изображёнными в полный рост человечками в хороводе. Они были синенькие и голубенькие, нарисованные детской, не знающей слова «не умею», рукой.
5.

6.

Несколько вещей классом повыше, к Москве поближе:
7.

Фактура там ну очень уж хороша. Несколько ликов крупно наснимала – м.б., со старшими удастся попробовать потренироваться; такой типаж легко цепляется к _художественной_ реставрации.
8.

9.

Московское же «Рождество» - в лучах бокового света, по соседству со страшно бликующей витриной. Но лик Младенца меня поразил, просто поразил; и животные такие классные – как почти всегда в Рождестве )
10.

И кони, кони там тоже того – все такие с Востока, персицкие, с глазаме.
11.

Потом , в самом подходящем в смысле освещения месте, развешаны поздние-провинциальные-деревянненькие. Такую архитектуру и мои лехко изобразят.
12.

На Север тоже загляделась; успела позабыть, как это выглядит в натуре.
13.

На свт. Николая тоже залюбовалась: у него что МЕЧ, что розьвенький храмик – прелесть как выразительны ) И елизаветинские фигурки, внизу приписанные, да прям по дереву без фону - тоже нечасто встречаются.
14.

15.

Тут я вообще замерла от восторга : атрибуция там была какая-то совсем уж мудрёная, да ладно; а холстина какова кондовая! А ангелы с румянчиком и гвардейским выражением лиц и крыл! Но самое-рассамое – синсэнгумский узор из треугольничков по ободку:
16.

17.

Ещё из поздних Северов – то ли про Сольвычегодск там писали:
18.

Я всё цвет Иордана пыталась поймать, да окно здорово мешало. Вода в реке такого неимоверно-изумрудного оттенка, почти как музейные стены. Восхитил ещё мееееленький кракелюр под ушедшим серебром (хотя, похоже, там алюминиевый сплав).
19.

Опять северный Север – фигурки! Конь! Нарратив в середине! )
И Чорный ХвостЪ.
20.

Совсем уж восемнадцатый – правильный, тщательно написанный. А реставрационные заплаты (по фону) вызвали, как бы это сказать, недоумение. Надеюсь, их делали _давно_, иначе мне трудно объяснить вываливающийся цвет и чернющий, проваленный тон, не говоря о странной, совсем не приближающейся к оригиналу фактуре вставок.
21.

Мне очень хотелось оказаться неправой, мало знающей; да только в отделе живописи видела я всё того же качества чинку – временами _чудовищную_.
Зато здесь видна холстина, всем холстинам холстина. Хехе в сторону наших любителей _марли_.
22.

Дорогущие образцы, упрятаны ещё и под стекло.
23.

Оружейная палата вообще лёжа проводит время, не подступишься никак :\
24.

Работ по металлу тоже немного, и уровня не очень-то провинциального.
25.

Но хранятся вообще в соседнем зале, рядом с чашками-ложками. А вот эта пара вообще так вот и висит: цата сверху, венец свисает. Что думать об искусствоведах – НЕ ЗНАЮ.
26.
