Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
А что, тебе показалось, что в момент попадания в Сендай он был спокойнее?
За "момент попадания" не могу ручаться, но когда в Сендае появляется Ран, то Кикё выглядит уравновешенным, мне кажется. По крайней мере, удачно делает вид. И когда Цубаки предупреждает Рана, что хозяину стало хуже - этого ведь по поведению и голосу колокольчика не распознать.
А здесь Кикё выглядит совершенно потерянным и на грани безумия, отчего жаль его еще сильнее. (Да, я из тех барышень, что желают любимого герою всяческого флаффа в жизни ). Мне кажется до такого состояния он мог бы дойти не после смерти сестры, а после того, как потерял нечто более важное - себя. Ран для Кикё, наверное, был последним человеком, к которому он испытывал такие эмоции как сочувствие, нежность, что-то еще особенное. Чувства, от которых он давно отказался за ненадобностью.
И вот когда Ран исчез из его жизни, у Кикё больше ничего не осталось.
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
О__О
Я мелкая. Я мыслю мелко Мне и в голову ничего подобного не приходило, когда я рисовала Я сама не очень понимаю гиперэмоции - увы, правда; оттого, надо думать, мне так нравится - опять не шучу - пафосность вообще и стиль рассказов драм. Честно, нравится Поэтому я всяко постаралась запрятать возведённые горе глаза в тень, руки на груди скрестить и вообще "нейтрализовать".
И, телепат - рааааано У меня ещё два незаконченных есть
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
mai1Я мелкая. Я мыслю мелко
Не, это как-то не так работает. Ну, то есть я уже примерно привык к ситуации, что большинство людей делают нечто, а потом с изумлением смотрят, что в этом находят другие -- и это не всегда значит, что они сами этого туда не вкладывали, просто не всегда сознательно.
Помнишь, я недавно в ЖЖ постила линк на книжку про шизофрению? Там есть такой пассаж: автор, приходя в себя после спонтанного излечения шизофрении, садится писать роман -- она-де об этом мечтала с детства. Печатает, а потом с интересом читает то, что вышло из-под пишущей машинки: именно как читатель, она сама считает, что не знает, чем дело кончится.
Так вот ИМХО это просто доведённая до предела совсем не клиническая ситуация. Мы часто пишем (ну и, видимо, рисуем) сначала то, что приходит на ум в результате подспудной работы, анализа и так далее, а потом, перечитывая и рассматривая это сознательно, с удивлением обноруживаем, что поди ж ты...
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Так, дайте хозяйке пару слов вставить - слушать мне вас ужасно интересно, но молчать мне трудно
телепат и негодяй
Ссылку на шизофреничную книжку я видела сегодня ночью - но ещё не глядела, с ног валилась от усталости. Посмотрю непременно. Ты описываешь крайне любопытную штуку. Ага, я за собой начинаю замечать вот это вот самое - но мне искренне казалось, что я одна такая XD И тебе не за что извиняться
Papa-demon
Я тоже оч. хочу послушать про предпочтение Рана перед Айко. Расскажи, а.
Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Ну теперь я тем более не замолчу
Оффтопом - но в целом всё же в тему: а напомни - не у тебя ли где-то я видела и потеряла ссылочку на программу, которая отыскивает одинаковые рисунки? Я не просто закопалась - ЗАКОПАЛАСЬ О__О
Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
телепат и негодяйв чём фишка "Айко -- нет, Ран -- да"
Наверно, мне следовало бы выразиться немного точнее. Убийство Айко - трагедия для Кикё, потому что он молод, одинок, амбициозен, а тут сестра "предала", поплатилась за это, а Кикё снова не мог отомстить и восстановить честь семьи. Ни удержать ее, ни спасти. Начинается падение, а Ран становится крючочком, за который Кикё цепляется, чтобы хотя бы сохранить видимость "я нормален". Когда же Ран исчезает из его жизни, то у Кикё больше нет возможности и необходимости оставаться "на плаву". И в этом для него еще бОльшая трагедия, чем смерть сестры.
Я бы решила, что это уже после ликвидации Сендайской команды. А на самом деле?
Мне он в целом очень симпатичен ( OMG. Это я о людях, чья психика пострадала) оттого, как у него получается гасить свои неврозы.
И голос, глос, конечнео. Когда-нибудь я умру от звукового передоза
За "момент попадания" не могу ручаться, но когда в Сендае появляется Ран, то Кикё выглядит уравновешенным, мне кажется. По крайней мере, удачно делает вид. И когда Цубаки предупреждает Рана, что хозяину стало хуже - этого ведь по поведению и голосу колокольчика не распознать.
А здесь Кикё выглядит совершенно потерянным и на грани безумия, отчего жаль его еще сильнее. (Да, я из тех барышень, что желают любимого герою всяческого флаффа в жизни
И вот когда Ран исчез из его жизни, у Кикё больше ничего не осталось.
Я мелкая. Я мыслю мелко
И, телепат - рааааано
*честно* Верю. По отношению к сестре - не верю, а по отношению к Рану - более, чем.
А тебе не приходило на ум, что он мерзавец?
С этим вариантом тоже можно поиграть, но он более скучен.
Не, это как-то не так работает. Ну, то есть я уже примерно привык к ситуации, что большинство людей делают нечто, а потом с изумлением смотрят, что в этом находят другие -- и это не всегда значит, что они сами этого туда не вкладывали, просто не всегда сознательно.
Помнишь, я недавно в ЖЖ постила линк на книжку про шизофрению? Там есть такой пассаж: автор, приходя в себя после спонтанного излечения шизофрении, садится писать роман -- она-де об этом мечтала с детства. Печатает, а потом с интересом читает то, что вышло из-под пишущей машинки: именно как читатель, она сама считает, что не знает, чем дело кончится.
Так вот ИМХО это просто доведённая до предела совсем не клиническая ситуация. Мы часто пишем (ну и, видимо, рисуем) сначала то, что приходит на ум в результате подспудной работы, анализа и так далее, а потом, перечитывая и рассматривая это сознательно, с удивлением обноруживаем, что поди ж ты...
Что-то понесло меня
Опа. Я бы скорее наоборот представил себе.
Это... а развернуть?
Слушай, кажется, я столько раз об этом говорила, что у всех уже достала, разве нет?
телепат и негодяй
Ссылку на шизофреничную книжку я видела сегодня ночью - но ещё не глядела, с ног валилась от усталости. Посмотрю непременно. Ты описываешь крайне любопытную штуку. Ага, я за собой начинаю замечать вот это вот самое - но мне искренне казалось, что я одна такая XD И тебе не за что извиняться
Papa-demon
Я тоже оч. хочу послушать про предпочтение Рана перед Айко. Расскажи, а.
Совершенно точно нет. Нас минимум трое: ты, я и шизофреническая дама
Ну теперь я тем более не замолчу
Оффтопом - но в целом всё же в тему: а напомни - не у тебя ли где-то я видела и потеряла ссылочку на программу, которая отыскивает одинаковые рисунки? Я не просто закопалась - ЗАКОПАЛАСЬ О__О
Наверно, мне следовало бы выразиться немного точнее. Убийство Айко - трагедия для Кикё, потому что он молод, одинок, амбициозен, а тут сестра "предала", поплатилась за это, а Кикё снова не мог отомстить и восстановить честь семьи. Ни удержать ее, ни спасти. Начинается падение, а Ран становится крючочком, за который Кикё цепляется, чтобы хотя бы сохранить видимость "я нормален". Когда же Ран исчезает из его жизни, то у Кикё больше нет возможности и необходимости оставаться "на плаву". И в этом для него еще бОльшая трагедия, чем смерть сестры.
Примерно так.
Ой как интересно. Ран как трагичная зацепка. +уныло+ И такое мне тоже в голову не приходило :/
Это самое слабое звено в твоей цепочке.
Потому что это неверно.
Потому что это неверно
Не претендую на истину, всего лишь отталкиваюсь от этой возможности.
А почему неверно?
Маленького мебя в Ране? А почему это не может быть якорем?
Шикарная опечатка
*недоверчиво* А из чего это следует?
mai1
Тут я могу только руками развести: из поведения и речей Кикё
Цитаты в студию!