Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Начитавшись по уши иллюстрированных японских блогов о кондовой повседневности и насмотревшись немного всяких чужих «один мой день в фотографиях», вот расскажу в многочисленных картинках, как мой обычный день проходит. Коротко и умно у меня не получается, извините.
Я живу совершенно обыкновенную жизнь – м.б., за выключением экзотической профессии: занимаюсь реставрацией икон и соответственно преподаю в семинарии.
В картинках эта экзотика не отражается: пока в руках фотоаппарат - ничего не происходит; тооооолько уберешь его - и инопланетяне высаживаются на Землю.
Довольно рани утром я слезаю со своего навесного спального места и отправляюсь будить ВП. Никакое ощущение себя птицей этому действию не сопутствует - разве что кот прямо с утра резко на меня реагирует.

За окном едва рассветает; надо выловить кота, ожидающего солнце – он демонстративно идёт к солнцу по моему рабочему столу.
На окне ещё видны следы «витража» - пару лет назад ВП вывозил чуть не всё окно витражными краскам; теперь жалею, что не разрешила выкрасить стекло полностью.
Центральная фигура дома, конечно, кот, спору нет; но утром нужно успеть ещё и в ванную, и проследить, чтоб дитя там не только песни во весь голос долго пело.
Утренняя суета чуть замедляется – ВП даже одет прилично, я привожу в порядок верхнее гнездо.

Кот – теперь он откликается на зов «Слонище летучий» - выучился запрыгивать наверх; как – не знаю, но вот я его оттуда прошу.
Кот сделал вид, что как бы попался – и сбежал внутрь подушек. ВП строит из них лабиринты и помещает кота внутрь. Оба, кажется, радуются; время считаю я одна.
Веселье не может длиться бесконечно – нам пора в школу и на работу, а некоторым - спать дальше. В шкафу спать можно, но неудобно – поэтому просочившийся кот опять извлекается наружу. Вот на него указывает стрелка.
Тем временам наступает совершенно розовый рассвет: наше окно выходит на маленький парк. На заднем плане видна труба свечного мыльного заводика, она играет романтицкую роль бело-красного маяка.

Завтракаем вдвоём, на кухне полным-полно подарков от добрых людей. Номер 1 – память об nome_noname (френчпресс всё ещё прекрасно работает, а дитя влюбилось в кофе; отчего – не понимаю); чайница номер 2 – подарок ir_air, кетайский чайник (с нынешним вьетнамским зелёным чаем, ага ^__^ ) от cazadoraa. Мандарины, маркирующие начало зимы, уже съедены.

ВП убегает учиться, уже без хиллисов – выпал снег.

Спустя несколько минут выхожу и я; дом наш стоит в довольно смешном месте - напротив возводящегося храма (вон слева видна крошечная часть его решётки), лицом к Управлению главного архитектора (там работает с десяток моих прежних однокурсников) и наискосок от пластмассового казино. Белая ротонда с голубой крышей – это казиносская летняя беседка, а не то ортодоксальноэ, что можно подумать.
Мне нужно пройти немного пешком – в боковом крыле главархитектурного управления сплошным рядом расположены самые разные витринки самых разных контор; вот в этой – уходящая в глубину покойницкая мастерская памятников. И днём и ночью освещена она жизнерадостной голубой подсветкой, саааавсем не напоминающей о каких-нибудь «Байках из склепа».

Центр города меняется на глазах, в общеизвестную печальную сторону; старая застройка – и достойные экземпляры, и просто колоритные – превратились в островки. Этот микроквартал – один из самых устойчивых: три-четыре слепленных надстроенных домика врезаются в высотки, их дворики какие-то гаврошеподобные: с вечно раскрытыми воротцами, окнами прямо в спину прохожим.

Здесь, за углом, мне пора садиться в маршрутку; я утыкаюсь в книжку и в окно не очень смотрю – дорога не слишком хороша, особенно в ноябре.
Переезжаем мост через водохранилище – мне нужно попасть на левый берег. В холодную погоду вода не пахнет, даже свеженамытые песочные косы выглядят с приличною печалью.
Подхожу к семинарии дворами – тут студенты любят ходить. Номер один – вечноживой виноград (символ символизирует, да ^__^ ), номер два – медитативный стул – я прежде на этом месте не замечала. Видимо, он для командировочных шаолиньцев.
Вот и наш изнаночный забор, а перед ним чья-то настоящая голубятня ^__^ Окрестности семинарии вообще довольно живописные: ещё совсем недавно берег был застроен малюсенькими частными домиками, они частично сохранились. Сейчас высотка позади перекрывает вид на воду с пляжами - зато в таком же высоченном доме позади вот этого есть наша иконописная мастерская, на шестнадцатом этаже, с фантастическим видом из окон.

Вид во в дворе поприличнее; хотя вот тропинка, проложенная параллельно мощёной дорожке, демонстрирует эргономические предпочтения публики. гуляющей мимо и сквозь. Мне нужно свернуть налево, за крестилку: здание имеет форму подковы, мы занимаемся в _отсеке_, рядом с нами никого нет.

Разве только ректорская квартира напротив ^__^ Но не она создаёт атмосферу, студенты стараются больше. Номер 1 – крупный фикус (кажется?) со строгой, очень строгой надписью: «Не поливать!»; номер два – наша казённая дверь.
Начинаем. Третий курс расселся глядеться в зеркала – изображают автопортреты и опять беседуют со мной о неполной портретности и историчности иконы. Охх. Часть из них – вольнослушатели, оф. учащиеся на заднем плане. Они младше и расслабленнее.
Наступает перерыв для второго завтрака – коллеги собираются за отдельным длинным столом. Часто бывает очень весело – когда дам поменьше еды слишком много и её нужно уничтожить за ограниченное время.

Отдельным любимым коллегам хорошо всегда, кажется ^__^
После перерыва все мы возвращаемся к занятиям – вот старший курс несёт себе некоторое подкрепление.

Это хорошая коллега в паре со всеобщим любимцем нечаянно изображают медаль. Любимца используют на занятиях по пластической анатомии, недавно ему вернули голову – она путешествовала, очень уж востребована оказалась.

Вторая половина длинного дня рисования; класс крошечный, студенты громоздят свои вещи и работы неустойчивыми пирамидами. У доски хранится вот прямо так пара-тройка крупных икон, требующих реставрации; бывают довольно интересные – в отдалённых храмах всё ещё встречаются образчики. Очень-очень стараюсь, чтоб студенты их не запороли, и тогда работаем вместе и довольно медленно.
Ну вот, закончились занятия; выхожу в наш двор вместе с солнцем ^__^

И отправляюсь в обратную дорогу мимо коновязи .
Чуть не доезжая до дома, совершаю покупки – дитя стало есть заметно основательнее; давно пришлось забыть о крошечных дамских сумочках, я возвращаюсь со значительным грузом ^__^
Этот кусочек города сохранил фрагментарную сталинско-ампирную застройку; даже в потёртом и малоухоженном виде эти домики _выглядят_. То, что выстроено рядом, через пару лет покрыввается мелким кракелюром совсем не благородного вида. Зелёные дворики исчезают, но хотя бы старые липы вдоль тротуара стоят.
Двигаюсь к дому; напротив – пара совсем небольших магазинчиков для художников, но сегодня я туда не захожу. Золото купить – сложно, правильные лаки – сложно, хорошие кисти – вообще квест для продвинутых.

Почти пришла: дом наш - послевоенной постройки, и свет внутри подъезда всегда какой-то аквариумный, подводный.

ВП уже занимается математикой с приходящим преподавателем, я бегу на кухню; да, здесь я провожу значительную часть жизни. Приспособилась наконец слушать аудиодрамки по-японски и аудиокнижки по-русски во время изготовления еды. Память у меня совсем худая, рецептов я не помню – и во время чтения и выбора сегодняшней еды драмки приходится выключать; да это травмирует ^__^
Я говорила уже, что кот присутствует во всех местах одновременно? Это, понятно, отчасти обусловлено крошечными размерами квартиры; однако он всё развивает и развивает скорость; боюсь подумать, есть ли предел. На меня провокативно влияет заново прослушанный Брэдбери.
Вытаскиваю голову кота из ёмкости с водой, сушу детскую куртку (дитя играло в снежки; кажется, снежки эти были размером с тыкву) – и, пока самостоятельно изготовляется часть обеда, немножко сижу с печатной работой за нетбуком – вон он, у ножки стола. Аня, смотри, твой подарочный хидзикатин скелет прекрасно себя чувствует ^__^

Несоразмерно большое присутствие кота трудно игнорировать:
После обеда возвращаемся к необходимым обычным занятиям – уроки, непреподавательская работа – и к внезапно возникшим: вот кот-Нео походил по стенам немого:
Я её склеила; после принялась наконец за любимое. Принесли мелкую резьбу с нарушенной позолотой – нужно фрагментарно золотить и кое-где наращивать рельеф. Занятие кропотливое, на пару недель с технологическими перерывами. Позади – левкашу заготовку для новой небольшой иконы плюс размытая и приготовленная к восполнению утрат голова Предтечи: тоже любопытная, усердной монастырской работы.
Вот под такие занятия, говорю, отлично слушаются аудиокнижки ^__^.
Если ВП не требует полноценного присутствия – или сам не слушает свои книжки.
Его же книжками заполнены нижние полки – Шон Тан на парадном месте, между книжками вкручены кетайская лампа anton_yu_b , кувшинки chetvergvecher , _chimera_ ’s МастерЁда машет справа.

Дитя тем временем поглощает знания – и так несколько часов.

Тем временем солнце быстренько опускается; из окна кухни видна псевдоготическая башня, единственная в своём роде.
Пока я вновь занята изготовлением ужина (и непременного чая, да), кот превращается в невидимку, а дитя – в исчезающего помощника.
Последний учебный раунд: пишем сочинение по той самой картине «Утро». Глэм, какой глэм, написано на лице моего сына. Он предпочитает писать в немыслимых позах, на минимально горизонтальных поверхностях. Замком снисходительно взирает на его усилия. Сзади висит уже заканчивающийся – такая жалость – календарь от прекрасной mainekosama с картинками придорожных распятий из страны Словении, по границе которой я проезжала весной.
Всё, совсем спустились ранние зимние сумерки; поставленный на ручную выдержку фотоаппарат устроил фейерверк. Впрочем, фейерверки нам тут часто достаются вполне настоящие и шумные в нощи: в конце недели кто попало отмечает бурно праздники в кафе под непонятно почему взятым названием «Пилигрим». Пильгримажем от фейерверков и праздничной неумолкающей музыки и не пахнет, особенно летом. Что ж, два вечера в неделю – не семь вечеров в неделю.
Вот что показывали в окне на самом деле; подсветку для квазибашни сделали буквально несколько дней назад.
Поздним вечером мы с ВП успеваем ещё посмотреть серию-другую мультфильмов, или он читает лёжа, или мы доделываем что-то сверхучОное. И только после всех детско-связанных дел, уложив его, я могу сесть наконец перед компьютером. Засыпание перед монитором входит в привычку :\
Ну вот. Бывают дни без семинарии, с рисованием, с выходами в куда-нибудь; но этот - типичный донельзя.
Записать всё и выбрать из кучи снимков более-менее подходящие – занятие небыстрое, я понимаю; однако если вы расскажете о себе что-то подобное – я ужасно обрадуюсь и буду читать со вниманием ^__^
Я живу совершенно обыкновенную жизнь – м.б., за выключением экзотической профессии: занимаюсь реставрацией икон и соответственно преподаю в семинарии.
В картинках эта экзотика не отражается: пока в руках фотоаппарат - ничего не происходит; тооооолько уберешь его - и инопланетяне высаживаются на Землю.

Довольно рани утром я слезаю со своего навесного спального места и отправляюсь будить ВП. Никакое ощущение себя птицей этому действию не сопутствует - разве что кот прямо с утра резко на меня реагирует.

За окном едва рассветает; надо выловить кота, ожидающего солнце – он демонстративно идёт к солнцу по моему рабочему столу.
На окне ещё видны следы «витража» - пару лет назад ВП вывозил чуть не всё окно витражными краскам; теперь жалею, что не разрешила выкрасить стекло полностью.

Центральная фигура дома, конечно, кот, спору нет; но утром нужно успеть ещё и в ванную, и проследить, чтоб дитя там не только песни во весь голос долго пело.

Утренняя суета чуть замедляется – ВП даже одет прилично, я привожу в порядок верхнее гнездо.

Кот – теперь он откликается на зов «Слонище летучий» - выучился запрыгивать наверх; как – не знаю, но вот я его оттуда прошу.

Кот сделал вид, что как бы попался – и сбежал внутрь подушек. ВП строит из них лабиринты и помещает кота внутрь. Оба, кажется, радуются; время считаю я одна.

Веселье не может длиться бесконечно – нам пора в школу и на работу, а некоторым - спать дальше. В шкафу спать можно, но неудобно – поэтому просочившийся кот опять извлекается наружу. Вот на него указывает стрелка.

Тем временам наступает совершенно розовый рассвет: наше окно выходит на маленький парк. На заднем плане видна труба

Завтракаем вдвоём, на кухне полным-полно подарков от добрых людей. Номер 1 – память об nome_noname (френчпресс всё ещё прекрасно работает, а дитя влюбилось в кофе; отчего – не понимаю); чайница номер 2 – подарок ir_air, кетайский чайник (с нынешним вьетнамским зелёным чаем, ага ^__^ ) от cazadoraa. Мандарины, маркирующие начало зимы, уже съедены.

ВП убегает учиться, уже без хиллисов – выпал снег.

Спустя несколько минут выхожу и я; дом наш стоит в довольно смешном месте - напротив возводящегося храма (вон слева видна крошечная часть его решётки), лицом к Управлению главного архитектора (там работает с десяток моих прежних однокурсников) и наискосок от пластмассового казино. Белая ротонда с голубой крышей – это казиносская летняя беседка, а не то ортодоксальноэ, что можно подумать.

Мне нужно пройти немного пешком – в боковом крыле главархитектурного управления сплошным рядом расположены самые разные витринки самых разных контор; вот в этой – уходящая в глубину

Центр города меняется на глазах, в общеизвестную печальную сторону; старая застройка – и достойные экземпляры, и просто колоритные – превратились в островки. Этот микроквартал – один из самых устойчивых: три-четыре слепленных надстроенных домика врезаются в высотки, их дворики какие-то гаврошеподобные: с вечно раскрытыми воротцами, окнами прямо в спину прохожим.

Здесь, за углом, мне пора садиться в маршрутку; я утыкаюсь в книжку и в окно не очень смотрю – дорога не слишком хороша, особенно в ноябре.

Переезжаем мост через водохранилище – мне нужно попасть на левый берег. В холодную погоду вода не пахнет, даже свеженамытые песочные косы выглядят с приличною печалью.

Подхожу к семинарии дворами – тут студенты любят ходить. Номер один – вечноживой виноград (символ символизирует, да ^__^ ), номер два – медитативный стул – я прежде на этом месте не замечала. Видимо, он для командировочных шаолиньцев.

Вот и наш изнаночный забор, а перед ним чья-то настоящая голубятня ^__^ Окрестности семинарии вообще довольно живописные: ещё совсем недавно берег был застроен малюсенькими частными домиками, они частично сохранились. Сейчас высотка позади перекрывает вид на воду с пляжами - зато в таком же высоченном доме позади вот этого есть наша иконописная мастерская, на шестнадцатом этаже, с фантастическим видом из окон.

Вид во в дворе поприличнее; хотя вот тропинка, проложенная параллельно мощёной дорожке, демонстрирует эргономические предпочтения публики. гуляющей мимо и сквозь. Мне нужно свернуть налево, за крестилку: здание имеет форму подковы, мы занимаемся в _отсеке_, рядом с нами никого нет.

Разве только ректорская квартира напротив ^__^ Но не она создаёт атмосферу, студенты стараются больше. Номер 1 – крупный фикус (кажется?) со строгой, очень строгой надписью: «Не поливать!»; номер два – наша казённая дверь.

Начинаем. Третий курс расселся глядеться в зеркала – изображают автопортреты и опять беседуют со мной о неполной портретности и историчности иконы. Охх. Часть из них – вольнослушатели, оф. учащиеся на заднем плане. Они младше и расслабленнее.

Наступает перерыв для второго завтрака – коллеги собираются за отдельным длинным столом. Часто бывает очень весело – когда

Отдельным любимым коллегам хорошо всегда, кажется ^__^

После перерыва все мы возвращаемся к занятиям – вот старший курс несёт себе некоторое подкрепление.

Это хорошая коллега в паре со всеобщим любимцем нечаянно изображают медаль. Любимца используют на занятиях по пластической анатомии, недавно ему вернули голову – она путешествовала, очень уж востребована оказалась.

Вторая половина длинного дня рисования; класс крошечный, студенты громоздят свои вещи и работы неустойчивыми пирамидами. У доски хранится вот прямо так пара-тройка крупных икон, требующих реставрации; бывают довольно интересные – в отдалённых храмах всё ещё встречаются образчики. Очень-очень стараюсь, чтоб студенты их не запороли, и тогда работаем вместе и довольно медленно.

Ну вот, закончились занятия; выхожу в наш двор вместе с солнцем ^__^

И отправляюсь в обратную дорогу

Чуть не доезжая до дома, совершаю покупки – дитя стало есть заметно основательнее; давно пришлось забыть о крошечных дамских сумочках, я возвращаюсь со значительным грузом ^__^
Этот кусочек города сохранил фрагментарную сталинско-ампирную застройку; даже в потёртом и малоухоженном виде эти домики _выглядят_. То, что выстроено рядом, через пару лет покрыввается мелким кракелюром совсем не благородного вида. Зелёные дворики исчезают, но хотя бы старые липы вдоль тротуара стоят.

Двигаюсь к дому; напротив – пара совсем небольших магазинчиков для художников, но сегодня я туда не захожу. Золото купить – сложно, правильные лаки – сложно, хорошие кисти – вообще квест для продвинутых.

Почти пришла: дом наш - послевоенной постройки, и свет внутри подъезда всегда какой-то аквариумный, подводный.

ВП уже занимается математикой с приходящим преподавателем, я бегу на кухню; да, здесь я провожу значительную часть жизни. Приспособилась наконец слушать аудиодрамки по-японски и аудиокнижки по-русски во время изготовления еды. Память у меня совсем худая, рецептов я не помню – и во время чтения и выбора сегодняшней еды драмки приходится выключать; да это травмирует ^__^

Я говорила уже, что кот присутствует во всех местах одновременно? Это, понятно, отчасти обусловлено крошечными размерами квартиры; однако он всё развивает и развивает скорость; боюсь подумать, есть ли предел. На меня провокативно влияет заново прослушанный Брэдбери.
Вытаскиваю голову кота из ёмкости с водой, сушу детскую куртку (дитя играло в снежки; кажется, снежки эти были размером с тыкву) – и, пока самостоятельно изготовляется часть обеда, немножко сижу с печатной работой за нетбуком – вон он, у ножки стола. Аня, смотри, твой подарочный хидзикатин скелет прекрасно себя чувствует ^__^

Несоразмерно большое присутствие кота трудно игнорировать:

После обеда возвращаемся к необходимым обычным занятиям – уроки, непреподавательская работа – и к внезапно возникшим: вот кот-Нео походил по стенам немого:

Я её склеила; после принялась наконец за любимое. Принесли мелкую резьбу с нарушенной позолотой – нужно фрагментарно золотить и кое-где наращивать рельеф. Занятие кропотливое, на пару недель с технологическими перерывами. Позади – левкашу заготовку для новой небольшой иконы плюс размытая и приготовленная к восполнению утрат голова Предтечи: тоже любопытная, усердной монастырской работы.
Вот под такие занятия, говорю, отлично слушаются аудиокнижки ^__^.
Если ВП не требует полноценного присутствия – или сам не слушает свои книжки.
Его же книжками заполнены нижние полки – Шон Тан на парадном месте, между книжками вкручены кетайская лампа anton_yu_b , кувшинки chetvergvecher , _chimera_ ’s МастерЁда машет справа.

Дитя тем временем поглощает знания – и так несколько часов.

Тем временем солнце быстренько опускается; из окна кухни видна псевдоготическая башня, единственная в своём роде.

Пока я вновь занята изготовлением ужина (и непременного чая, да), кот превращается в невидимку, а дитя – в исчезающего помощника.

Последний учебный раунд: пишем сочинение по той самой картине «Утро». Глэм, какой глэм, написано на лице моего сына. Он предпочитает писать в немыслимых позах, на минимально горизонтальных поверхностях. Замком снисходительно взирает на его усилия. Сзади висит уже заканчивающийся – такая жалость – календарь от прекрасной mainekosama с картинками придорожных распятий из страны Словении, по границе которой я проезжала весной.

Всё, совсем спустились ранние зимние сумерки; поставленный на ручную выдержку фотоаппарат устроил фейерверк. Впрочем, фейерверки нам тут часто достаются вполне настоящие и шумные в нощи: в конце недели кто попало отмечает бурно праздники в кафе под непонятно почему взятым названием «Пилигрим». Пильгримажем от фейерверков и праздничной неумолкающей музыки и не пахнет, особенно летом. Что ж, два вечера в неделю – не семь вечеров в неделю.

Вот что показывали в окне на самом деле; подсветку для квазибашни сделали буквально несколько дней назад.

Поздним вечером мы с ВП успеваем ещё посмотреть серию-другую мультфильмов, или он читает лёжа, или мы доделываем что-то сверхучОное. И только после всех детско-связанных дел, уложив его, я могу сесть наконец перед компьютером. Засыпание перед монитором входит в привычку :\

Ну вот. Бывают дни без семинарии, с рисованием, с выходами в куда-нибудь; но этот - типичный донельзя.
Записать всё и выбрать из кучи снимков более-менее подходящие – занятие небыстрое, я понимаю; однако если вы расскажете о себе что-то подобное – я ужасно обрадуюсь и буду читать со вниманием ^__^