Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Чуть запаздываю: рисунок из серии подарков Ольхен, на этот раз для Кайгары и Харуки : http://www.diary.ru/~kaigara/?comme...postid=10113162
Сказать мне особенно нечего. Эндорфины закончились :Р
Никаких кивков в сторону затянувшейся зимы. Реальная жизнь, однако, становится слишком реальной. Слишком. Попытки совместить две (не)смежные профессии плюс категорическое нежелание бросать два любимых параллельных увлечения, похоже, оказались too hard to bear.
Ольхен, появляющаяся спорадически , только оттеняет ситуацию, зеркалит её, в общем. Вчера она сколько-то времени провела в своём любимом кукольном театре – ныряла в любимый же богемный бульон. Приезжий эстонский режиссёр, регулярно приезжающий французский режиссёр, её давние приятели-актёры со своими актёрскими детьми. Вино из одуванчиков вместо чая – то, что театр вроде бы детский, только придаёт обстановке некоторую… ммм… свежесть :Р
Говорим мы о том, насколько востребованы наши профессиональные умения. Художник театра vs книжный иллюстратор. Художник по декорациям vs иконописец. Книжная графика vs реставрация. Что-то плохо складывается. Я смотрю, какие жутковатые детские книжки выходят – в т.ч. и в тех издательствах, к которым и я имею отношение. Смотрю – и недоумеваю, почему, ну почему до сих пор я объясняю, какими картинки в книжках должны быть. Вот Кай, смотри, я объяснила, используя твой аргумент, про мальчика в очках. Ооооооой, НУ КАК ЖЕ Я СРАЗУ НЕ СООБРАЗИЛА. Кроуфорда, ясное дело, никто не идентифицировал. Но увидеть в моём нарисованном мальчишке Гарри Поттера – это мои редакторы сумели. Нет, я не сниму с мальчишки очки. И девчонку оставлю ярко-рыжей. Про неё мне ещё ничего не сказали, но теперь я готова услышать самое неожиданное. Например, что рыжие дети – какие-то особенные дети, выдающиеся или несчастные\страдающие – неважно, а наши, мол, персонажи должны вызывать у зрителя реакцию приятия.
Моделирую про себя подобные диалоги – и то и дело возвращаюсь в мыслях к любимому сериалу. Понятно ведь, кому принадлежит зашкаливающее отрицательное обаяние
И? Смотрим, как внешне эти персонажи сделаны. Мало сказать - со вниманием и любовью. Они ОЧЕНЬ ГРАМОТНО проработаны.
Я попыталась повторить приём. Адаптировать его к нуждам статичной книжной иллюстрации. К детской, вообще, книжке. Хорошо подумала о худ. редакторах. И всё равно где-то ошиблась
Сказать мне особенно нечего. Эндорфины закончились :Р
Никаких кивков в сторону затянувшейся зимы. Реальная жизнь, однако, становится слишком реальной. Слишком. Попытки совместить две (не)смежные профессии плюс категорическое нежелание бросать два любимых параллельных увлечения, похоже, оказались too hard to bear.
Ольхен, появляющаяся спорадически , только оттеняет ситуацию, зеркалит её, в общем. Вчера она сколько-то времени провела в своём любимом кукольном театре – ныряла в любимый же богемный бульон. Приезжий эстонский режиссёр, регулярно приезжающий французский режиссёр, её давние приятели-актёры со своими актёрскими детьми. Вино из одуванчиков вместо чая – то, что театр вроде бы детский, только придаёт обстановке некоторую… ммм… свежесть :Р
Говорим мы о том, насколько востребованы наши профессиональные умения. Художник театра vs книжный иллюстратор. Художник по декорациям vs иконописец. Книжная графика vs реставрация. Что-то плохо складывается. Я смотрю, какие жутковатые детские книжки выходят – в т.ч. и в тех издательствах, к которым и я имею отношение. Смотрю – и недоумеваю, почему, ну почему до сих пор я объясняю, какими картинки в книжках должны быть. Вот Кай, смотри, я объяснила, используя твой аргумент, про мальчика в очках. Ооооооой, НУ КАК ЖЕ Я СРАЗУ НЕ СООБРАЗИЛА. Кроуфорда, ясное дело, никто не идентифицировал. Но увидеть в моём нарисованном мальчишке Гарри Поттера – это мои редакторы сумели. Нет, я не сниму с мальчишки очки. И девчонку оставлю ярко-рыжей. Про неё мне ещё ничего не сказали, но теперь я готова услышать самое неожиданное. Например, что рыжие дети – какие-то особенные дети, выдающиеся или несчастные\страдающие – неважно, а наши, мол, персонажи должны вызывать у зрителя реакцию приятия.
Моделирую про себя подобные диалоги – и то и дело возвращаюсь в мыслях к любимому сериалу. Понятно ведь, кому принадлежит зашкаливающее отрицательное обаяние

Я попыталась повторить приём. Адаптировать его к нуждам статичной книжной иллюстрации. К детской, вообще, книжке. Хорошо подумала о худ. редакторах. И всё равно где-то ошиблась
