Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Shadows and Lights
В отличие от шварцевых драм, эту я слушала после долгого перерыва, вполне наблюдая результаты собственной отравленности ^__^ Я хочу сказать, что не смогла справиться с привычкой слушать в первую очередь сейю, сравнивать их вайссовые роли со всеми остальными, так что восприятие было честно техническим. Я не очень хорошо знаю, в чём дело. И Мидорикаву-сана, и Окиаю-сана я слышала в других ролях куда больше, чем всех Вайсс вместе взятых, однако слышать Шульдиха/БК с правильно приклеенной картинкой мне не мешает ничего; а здесь… ну чуть руками не машешь, отгоняя образ в голове: сейю перед микрофоном :/
Т\н\м: список любимцев, говорю, не меняется – all that Weiss included ^__^ Весь последний год я любила безоглядно Секи-сана-младшего - и как же он нравится мне здесь *__* И вот за Кена, который методично ведётся на один и тот же хлоин приём, я немного недолюбливаю СайдБи.
Юки Хиро-сан – ни одной роли лучше я тоже не знаю. Эта строго дозированная гиперактивность очень, знаете, подкупает ^__^
Ямагути-сан\Сэна. (Кстати, sendai, закончила ли ты с говорящими именами? Изуми – это то, что я думаю? ^__^) , любимый после Gravitation. И как же это опять портит всё дело ^__^ То есть нет, не совсем. Он отличный сейю. Разумеется. Но голос настолько же ярко окрашен, как у Коясу-сенсея или вот у GodSeki – я всегда слышу Аю и Санзо; не то чтоб это мешало – однако.
Так вот Сэна, стержень сюжета, на чём в аниме акцента не было, думаю. Любопытно: широко раскрыв глаза, внимает Ае с полным доверием, а поведенчески зеркалит Кена. Драка в парке – точно такая же, с таким же запалом и быстрой потерей самоконтроля; и девушка, которой «недостоин» - тоже, тоже.
А моя, хихи, шварцецентричная точка зрения опять вынудила меня заостриться на ненужных моментах: дважды Сэна при звуке мотора определяет не глядя, кто приехал, узнавая Ёдзи и Аю. Аааа, а я сейчас как раз вожусь с теми главами «Домов», где тотальная телепатия ^__^
Ещё – я очень старалась прислушиваться к тому, насколько правильная речь у персонажа. И насколько индивидуально окрашена. Про Аю сказано всё, про Ёдзи мы окончательно решили всё в «Орхидее» ^__^, про Кена я ещё думаю, гладкая речь Мамору из тех, что трудно запомнить и практически невозможно воспроизвести; интерес мой интерес к такого рода штукам возобновился, когда я прочла, как разговаривает Сакура в «Невидимом мальчике». Я всё-таки очень удивилась.
Endless Rain
Аззи, это из-за тебя главным образом ^__^
Сиозаву-сенсея\Кикё я узнаю с первого вдоха, буквально. И вот увы тоже, он из того небольшого числа сейю, чей голос мне очень трудно отделить от Любимой Роли. Я всё, наверное, понимаю про блонди, но по мне Кикё перешибает всех остальных *__*
Вт опять: уже который год, а я всё так же более всего (после Шварц, после Шварц ^__^) заинтересована в первых, самых старших Вайсс, во внутрикомандных отношениях. Цубаки\Кикё – всё чисто и полностью прописано, думаю. А вот Сион\Кикё – ужасно интересно, все эти перебрасывания с первой же встречи Раном, все эти «а мой меч больше твоего» ^__^ Телепат, Дана, 1978jul04, после ваших рассказок слушать драмы совершенно серьёзно невозможно. Используй, понимаешь, ножницы XD
Отдельная любовь – Куроюри. Его очень мало, я его плохо вижу, однако естественное шпанское обаяние вполне себе присутствует. Не, разговоры с ученицами неинтересны совсем ( сказать больше – я от этих женщин в ужас прихожу), а вот щёлкнуть по носу Кикё – это да. Это у него хорошо получается ^__^
Кикё: опять всё самое важное уже сказано, много и правильно, мне остаётся только смотреть\слушать, как персонаж сделан. Кап-кап-кап почти всё время, медленно, одним голосом, ликёр, а не голос. Эта манера выкладывать слова кусочками, очень похожая на аямину; эти кое-где растянутые гласные – в самом любимом разговоре про сионов живой меч, ох как он тянет\капает этот самый «живой меч» *__*
А, вот ещё кричит Кикё удивительно: и паузы-то у него между словами, и голос в пределах родной октавы остаётся; слышно только, что связки очень напряжены, и всё.
Последнее ужасно притягательное качество – самоконтроль. Вот здесь я всегда ставлю плюсик, тут и объяснять нечего.
И, собственно, попытка «серьёзного». Вот ты, Аззи, говоришь о феномене «младшей сестры». Я б чуть расширила до kyoodai вообще. Не уверена, что логика явленья по-японски – феноменальная. Как мне отсюда после всех разговоров и взглядов кажется – нормально-традиционно-национальная черта. Всячески при этом культивируемая. Я б даже, пожалуй, и посравнивала, к вопросу о национальной рыбалке, традиционно-русский (или как там сейчас покорректнее назвать наш, ээ, опыт :/) подход к кровной связи и их нравы ^__^ У меня есть младший брат, я отлично помню всю нашу с ним совместную жизнь, я вполне способна анализировать наши долгие отношения и взаимные чувства – и пожалуй что этот опыт оказался нелишним, когда я читала\слушала про все эти трагедии сестёр. Нет, это не экстраполяция в чистом виде. Нет, я не думаю, что дети, выросшие в одиночку, не способны проникнуться вопросом в той же мере, что и я ^__^ Мне, мне это помогает – и довольно с меня. Мне легко понять надрыв Кикё и Аи. Мне легко думать, что я не ошибаюсь. Ой, дальше пафосное, лучше частным образом, если захочешь. Я б только в общем сказала, что «странной» мне реакция Кикё на Айко\Цубаки не показалась. Самурайский такой, выморочный ход: адаптировать сестру в real life посредством мезальянса и про себя знать, что жертва принесена, и всю жизнь корить себя за неё, за жертву то есть. А чего, жизнь без страданья – разве ж это жизнь :/
В отличие от шварцевых драм, эту я слушала после долгого перерыва, вполне наблюдая результаты собственной отравленности ^__^ Я хочу сказать, что не смогла справиться с привычкой слушать в первую очередь сейю, сравнивать их вайссовые роли со всеми остальными, так что восприятие было честно техническим. Я не очень хорошо знаю, в чём дело. И Мидорикаву-сана, и Окиаю-сана я слышала в других ролях куда больше, чем всех Вайсс вместе взятых, однако слышать Шульдиха/БК с правильно приклеенной картинкой мне не мешает ничего; а здесь… ну чуть руками не машешь, отгоняя образ в голове: сейю перед микрофоном :/
Т\н\м: список любимцев, говорю, не меняется – all that Weiss included ^__^ Весь последний год я любила безоглядно Секи-сана-младшего - и как же он нравится мне здесь *__* И вот за Кена, который методично ведётся на один и тот же хлоин приём, я немного недолюбливаю СайдБи.
Юки Хиро-сан – ни одной роли лучше я тоже не знаю. Эта строго дозированная гиперактивность очень, знаете, подкупает ^__^
Ямагути-сан\Сэна. (Кстати, sendai, закончила ли ты с говорящими именами? Изуми – это то, что я думаю? ^__^) , любимый после Gravitation. И как же это опять портит всё дело ^__^ То есть нет, не совсем. Он отличный сейю. Разумеется. Но голос настолько же ярко окрашен, как у Коясу-сенсея или вот у GodSeki – я всегда слышу Аю и Санзо; не то чтоб это мешало – однако.
Так вот Сэна, стержень сюжета, на чём в аниме акцента не было, думаю. Любопытно: широко раскрыв глаза, внимает Ае с полным доверием, а поведенчески зеркалит Кена. Драка в парке – точно такая же, с таким же запалом и быстрой потерей самоконтроля; и девушка, которой «недостоин» - тоже, тоже.
А моя, хихи, шварцецентричная точка зрения опять вынудила меня заостриться на ненужных моментах: дважды Сэна при звуке мотора определяет не глядя, кто приехал, узнавая Ёдзи и Аю. Аааа, а я сейчас как раз вожусь с теми главами «Домов», где тотальная телепатия ^__^
Ещё – я очень старалась прислушиваться к тому, насколько правильная речь у персонажа. И насколько индивидуально окрашена. Про Аю сказано всё, про Ёдзи мы окончательно решили всё в «Орхидее» ^__^, про Кена я ещё думаю, гладкая речь Мамору из тех, что трудно запомнить и практически невозможно воспроизвести; интерес мой интерес к такого рода штукам возобновился, когда я прочла, как разговаривает Сакура в «Невидимом мальчике». Я всё-таки очень удивилась.
Endless Rain
Аззи, это из-за тебя главным образом ^__^
Сиозаву-сенсея\Кикё я узнаю с первого вдоха, буквально. И вот увы тоже, он из того небольшого числа сейю, чей голос мне очень трудно отделить от Любимой Роли. Я всё, наверное, понимаю про блонди, но по мне Кикё перешибает всех остальных *__*
Вт опять: уже который год, а я всё так же более всего (после Шварц, после Шварц ^__^) заинтересована в первых, самых старших Вайсс, во внутрикомандных отношениях. Цубаки\Кикё – всё чисто и полностью прописано, думаю. А вот Сион\Кикё – ужасно интересно, все эти перебрасывания с первой же встречи Раном, все эти «а мой меч больше твоего» ^__^ Телепат, Дана, 1978jul04, после ваших рассказок слушать драмы совершенно серьёзно невозможно. Используй, понимаешь, ножницы XD
Отдельная любовь – Куроюри. Его очень мало, я его плохо вижу, однако естественное шпанское обаяние вполне себе присутствует. Не, разговоры с ученицами неинтересны совсем ( сказать больше – я от этих женщин в ужас прихожу), а вот щёлкнуть по носу Кикё – это да. Это у него хорошо получается ^__^
Кикё: опять всё самое важное уже сказано, много и правильно, мне остаётся только смотреть\слушать, как персонаж сделан. Кап-кап-кап почти всё время, медленно, одним голосом, ликёр, а не голос. Эта манера выкладывать слова кусочками, очень похожая на аямину; эти кое-где растянутые гласные – в самом любимом разговоре про сионов живой меч, ох как он тянет\капает этот самый «живой меч» *__*
А, вот ещё кричит Кикё удивительно: и паузы-то у него между словами, и голос в пределах родной октавы остаётся; слышно только, что связки очень напряжены, и всё.
Последнее ужасно притягательное качество – самоконтроль. Вот здесь я всегда ставлю плюсик, тут и объяснять нечего.
И, собственно, попытка «серьёзного». Вот ты, Аззи, говоришь о феномене «младшей сестры». Я б чуть расширила до kyoodai вообще. Не уверена, что логика явленья по-японски – феноменальная. Как мне отсюда после всех разговоров и взглядов кажется – нормально-традиционно-национальная черта. Всячески при этом культивируемая. Я б даже, пожалуй, и посравнивала, к вопросу о национальной рыбалке, традиционно-русский (или как там сейчас покорректнее назвать наш, ээ, опыт :/) подход к кровной связи и их нравы ^__^ У меня есть младший брат, я отлично помню всю нашу с ним совместную жизнь, я вполне способна анализировать наши долгие отношения и взаимные чувства – и пожалуй что этот опыт оказался нелишним, когда я читала\слушала про все эти трагедии сестёр. Нет, это не экстраполяция в чистом виде. Нет, я не думаю, что дети, выросшие в одиночку, не способны проникнуться вопросом в той же мере, что и я ^__^ Мне, мне это помогает – и довольно с меня. Мне легко понять надрыв Кикё и Аи. Мне легко думать, что я не ошибаюсь. Ой, дальше пафосное, лучше частным образом, если захочешь. Я б только в общем сказала, что «странной» мне реакция Кикё на Айко\Цубаки не показалась. Самурайский такой, выморочный ход: адаптировать сестру в real life посредством мезальянса и про себя знать, что жертва принесена, и всю жизнь корить себя за неё, за жертву то есть. А чего, жизнь без страданья – разве ж это жизнь :/
Что это такое?)
Я читаю тебя, словно сама ликер пью. Захотелось "Дождь" послушать
А я б предпочла, чтоб ты со мной поговорила
Переслушай, пожалуйста. Это одна из моих самых-рассамых драм.
Вообще - я очень часто ловлю себя на том, что и говорить-то об одном и том же я могу довольно часто. Ну это как с книжками и картинками: мне мало интересно, что есть некий сюжет и он новый и разврачивается: мне интересно разобрать это изнутри и понять, куда пружинка вставлена
Говорят, от ликёра во рту слипается
Клевета, иначе гордые военные немецкие ветераны во главе с Ремарком не стали бы их использовать для того, для чего мы используем водку
Вы с телепатом вообще прилюдно пообещали продолжение банкета
Если речь идет о разговоре более, чем годичной давности, то вряд ли он еще в силе.
Думаю, срок давности не позволяет
Где? Где?
В смысле, слушаю, не слышу щёлканья по носу. Где слушать?
(Любители Куроюри всех стран, соединяйтесь
Я не заметила вчера отчего-то: kyoodai - кровная связь между детьми одних родителей. Чуть менее буквально - вообще кровная связь. Всё то, что так сильно мусолится.
Ещё я хочу, чтоб ты поговорила со мной о Ремарке
А что, скажи пожалуйста, не так со сроками давности? Поднимаем вот тему заново, освежаемся - и продолжаем резво так
телепат и негодяй
Про нос - эт я не в буквальном смысле :/ Диалоги у них такие, односторонне бестактные
Ревлюционные лозунги поддерживаю, они правильно провокативные