Сейчас мне страшно не хватает времени – буквально почти ни на что, даже самое главное отступило перед парой неприятных, но очень нужных дел. Да-да, тех самых, которые никто за меня не сделает. ВП в последние дни видит меня пару часов в сутки. Тем поразительнее наша неисчезающая взаимная зависимость.
Возвращается он вчера из школы, вываливает из ранца СВЕЖЕЕ. Я, говорит, права себе нарисовал. Смотрю, я.д. – заинтригованная сообщением, что он, оказывается, приверженец немецкого порядка в частности и Германии вообще. Смотрю – в священном практически ужасе – как дитя варьирует ту же тему: микс Джеймса Бонда, Великого и Ужасного БК на трёхцветном фоне немецкого флажка и японской мелочи. Права упоминают место жительства – NYC, разумеется; марку машины – «Нисан», разумеется - и указывают current profession : чёрным по жёлтому, рядом с рисуночком, имитирующим фотографию его личика, крупно написано «УБИЦА».
Осторожно, очень осторожно интересуюсь. Получаю – в который раз, в который раз – чёткий ответ, что он как агент
Ch.
Я же знала, что ситуация повторится. Вот она и повторяется. Два дня назад он положил в рюкзак два тяжеленных револьвера. Ходить теперь по улицам мне не страшно. Хуже того – мне не страшно наблюдать, кто растёт.