Takatori Kikuno’s Day Off
Когда я рисовала подростков, я подумала, что мысленно не отделяю их от собственно детей. Мне было легко - м.б., потому отчасти, что «Детей» я читала взахлёб – исключая разве только рождественские драбблы.
Ещё я всегда обращаю внимание на параллельные, так сказать, потоки Всё никак не могу оставить мысль порасспрашивать Виридиан, отчего она так подробно расписывает current music в начале каждой главы. Неужели это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК важно для «Домов».
Или просто – эмоциональный фон момента? Я слушаю и сейчас, и вообще очень часто в последнее время “Love Letters” Гакта (ох уж эти мне вслушивания в японский А он-то вовсе «р» не выговаривает. А я-то до сих пор с него пример беру ) Музыка ужасно ностальгичная, тихая, трогательная – не говоря о словах, где пафос просто бушует, а общие места нанизаны одно на другое – и под такие звуки подростки на рисунках просто оживают. Не то чтобы я как-то всерьёз экспериментировала – но никакая другая музыка так не действует; я останавливаюсь просто и либо делаю что-то другое, либо рисую в тишине.